Мы предлагаем: • Помощь и поддержку на первых этапах работы; • Участие в интересных проектах, встречах. • График работы 5/2; • Полный социальный пакет; • Медицинское страхование; • Обучение; • Доставка к месту работы и обратно корпоративным транспортом; • Частичная оплата спортивных занятий (тренажерный зал, бассейн и пр.); • Оклад 1000 +% от сделок (KPI).
Обязанности
Обязанности: • Организовывать и проводить переговоры с клиентами; • Подготавливать коммерческие предложения; • Работа с накладными, счет-фактурами и др.; • Заключение, документальное оформление и сопровождение договоров; • Помощь в оформлении документов в отделе продаж.
Требования к соискателю
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Ожидаем от кандидата: • Навык работы с документами, договорами, счет-фактурами и др. • Уверенное пользование ПК и офисными ПО (MS Office: Word, Excel); • Приветствуется знание 1С бухгалтерии; • Хорошо развитое аналитическое мышление; • Грамотная устная и письменная речь; • Умение выстраивать коммуникации и устанавливать деловые контакты; • Приветствуется опыт продаж B2B; • Ответственность, дисциплинированность;