Помощник руководителя

Вакансия 208314   ·   24 сентября 2018, 15:19   ·   Просмотров 698

Прямой работодатель

ООО "ПриватХауз"

Контактное лицо

Марина Миронова

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Минск, Ул. Мележа, дом 1   →   на карте

Заработная плата

от 850 руб.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Понедельник-пятница с 9 до 18.00
современный офис в центре Минска
молодой коллектив
профессиональный и карьерный рост

Обязанности

• полное жизнеобеспечение деятельности офиса (заказ воды, чай/кофе, канцтовары, расходные материалы для принтеров и пр.);
• осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, брошюровка и пр.);
• поиск, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов для руководителя;
• протоколирование совещаний, создание задач и помощь руководителю в контроле по результатам;
• работа с курьерскими и почтовыми службами;
• ведение переписки по текущим вопросам;
• участие в переговорах с иностранными партнерами;
• прием и обработка входящих звонков;
• ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции (подготовка писем, редактирование и т.п.)
• обработка корреспонденции, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
• заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
• составление и планирование графика, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя;
• информирование о дедлайнах, встречах, поездках, совещаниях и прочих деловых мероприятиях;
• организация деловых встреч, телефонных переговоров, собеседований;
• организация приема посетителей (чай/кофе)
• координация работы уборщицы;
• взаимодействие с it- специалистами (контроль состояния оргтехники, организация закупки оборудования.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

• практический опыт ведения деловой переписки;
• опыт работы с оргтехникой;
• грамотная письменная и устная речь;
• опыт составления сводных отчетов в Excel (желателен).
Знание компьютерных программ:
• опытный пользователь ПК пакет программ MS Offiсе, (особенно важно хорошее владение Excel, для подготовки сводных отчетов для руководителя)
Личные качества:
• ответственность;
• исполнительность;
• пунктуальность;
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность;
• внимательность;
• способность быстро усваивать информацию

Работа в БеларусиРабота в МинскеВакансия «Помощник руководителя» в Минске

Строительство / Недвижимость