Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам

Резюме 90319   ·   30 мая 2022, 08:59   ·   2 просм.

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Гомель

Заработная плата

от 930 руб.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — май 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "ЭкоПиролиз"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, личных дел, контракты, срочные трудовые договора, договора подряда, ведение и учет трудовых книжек, отчетность ФСЗН (EDPU (ПУ1, ПУ2)), статистические отчеты, отчеты в управление по социальной защите, график отпусков, командировки, отпуска, контроль: аттестация, повышение квалификации; ведение архива, разработка должностных и рабочих инструкций, подготовка к проведении аттестации рабочих мест, работа с аудиторскими организациями по данному вопросу, разработка инструкций по охране труда, программ вводного и первичного инструктажа, направление на обучение и повышение квалификации специалистов и рабочих, проверка соответствия СИЗ, предоставление сведений в военкомат, направление на медкомиссию, ведение учета рабочего времени, контроль и корректировка штатного расписания, ведение делопроизводства, в том числе, ответы на запросы о предоставлении информации по деятельности ООО "ЭкоПиролиз" на вверенном участке работ контролирующим организациям, работа с Гомельским ЦСМС (контроль и заключение договоров по сертификации систем управления (менеджмента)). Работа в 1 С (8), в 1 С (7.7).


Период работы

апрель 2021 — июнь 2021   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "АртАнкорГрупп"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, личных дел, контракты, срочные трудовые договора, договора подряда, ведение и учет трудовых книжек, отчетность ФСЗН (EDPU (ПУ1, ПУ2)), статистические отчеты, отчеты в управление по социальной защите, график отпусков, командировки, отпуска, разработка должностных и рабочих инструкций, предоставление сведений в военкомат, направление на медкомиссию, ведение учета рабочего времени, контроль и корректировка штатного расписания, ведение делопроизводства.


Период работы

апрель 2019 — март 2021   (2 года)

Должность

Ведущий специалист по кадрам отдела юридической и кадровой работы

Компания

ООО "Утилизатор"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, личных дел, штат контракты, срочные трудовые договора, договора подряда, ведение и учет трудовых книжек, отчеты EDPU, статистические отчеты, отчеты в управление по социальной защите, график отпусков, учет рабочего времени, командировки, отпуска, ведение архива. Работа в 1 С (8). Различная корректировка сайта организации. Одновременное ведение трех организаций - 332 чел. Штат по основной работе -193 человека.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Центр повышения квалификации и переподготовки кадров ГГУ им.Скорины

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, личных дел, контракты, срочные трудовые договора, ведение и учет трудовых книжек, отчеты EDPU, графиков отпусков, учет рабочего времени, командировки, отпуска, контроль: аттестация, избрание по конкурсу преподавателей, медосмотр и флюорография, ведение архива, покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании; регистрация, передача, контроль, входящей и исходящей корреспонденции, библиотека.


Период работы

декабрь 2014 — май 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист группы поддержки продаж (отдела проверки документации управления регистрации и логистики документаци

Компания

ОАО "Хоум Кредит Банк" г. Гомель, ул. Гагарина, 49 www.homecredit.by

Обязанности

Проверка кассовой документации с последующим контролем отражения в бухгалтерском учете кассовых операций, проверка совершения в кассах ЦБУ валютно-обменных операций в соответствии с установленными курсами, сверка кассовых документов с данными ИБС бухгалтерского учета Банка, подпись документов контрольной подписью, формирование и брошюрование кассовых документов текущего дня, выпуск справок (отчет по кассовым документам за день по операциям текущими (расчетными) вкладными (депозитными) и др. счетами физических лиц в бел. рублях и иностранной валюте, по операциям с наличными бел. руб. и наличной иностранной валютой, хранение и передача кассовых документов в архив. Объем за день: 1200 платежных документов.
Проверка оформления кредитных договоров, пакета необходимых документов и приложений к ним, выявления ошибок, регистрация (оплата) и прием договоров. Объем за день: 250 договоров и пакетов документов к ним.


Период работы

октябрь 2002 — сентябрь 2006   (4 года)

Должность

Ведущий специалист финансового отдале Управления функционального обеспечения

Компания

Министерство иностранных дел ПМР, г. Тирасполь, ул. Свердлова 5а

Обязанности

Работа с республиканским бюджетом, оформление командировок, получение и выдача наличности, ведение кассовой книги, выпуск приходно - расходной платежной документации, начисление амортизации, учет материалов приход и списание стройматериалов, ТТН (стройка здания МИДа)


Период работы

июнь 2000 — сентябрь 2002   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер группы ввода информции и мониторинга

Компания

Приднестровский Региональный Агропромбанк, г. Тирасполь, ул. Ленина 44

Обязанности

Делопроизводитель с исполнением обязанностей инспектора по кадрам: ведение архива, кадровое делопроизводство, командировки, отпуска, военкомат, ведение и учет трудовых книжек и личных дел;
Перемещение: бухгалтер хранилища (работа с операционной кассой, обслуживание обменников, сверка с отчетами хранилища). Перевод: бухгалтер группы ввода информации и мониторинга (выпуск журнала инкассации, приходно - расходных, мемориальных ордеров, выпуск приходно-расходных ордеров по конверсионным сделкам, cash, анализ за день).


Период работы

апрель 2000 — июнь 2000   (3 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "СОТ" (Сервисное Обслуживание Техники) г. Тирасполь, Приднестровье

Обязанности

Работа с таблицами Word, Microsoft Office, ввод базы данных, прайс -листы и т.п


Период работы

апрель 1997 — март 2000   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЧП "ТР" г. Тирасполь, Приднес

Обязанности

Первичная бухгалтерская документация, ведение материалов. Совмещение: кадровое делопроизводство, ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Приднестровский Государственно-Корпоративный Университет им. Т.Г.Шевченко, г. Тирасполь

Специальность

Экономический, специальность "Финансы и кредит", специализация "Банковское дело"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Курсы и тренинги

В 2013 г. повышение квалификации по бухгалтерскому учету 1 С бухгалтерия 7.7, по кадрам: менеджер по персоналу, кадровая работа, отчетность (г.Гомель, Республика Беларусь). В 2014 году на базе Teletrade - обучение трейдера (торговля валютами на межбанковском рынке Forex) и специалиста по привлечению и работе с клиентами. 17.10.2017-14.03.2018."Функциональное и автоматизированное тестирование программного обеспечения". Сертификат GMY-002129. 21.04.2018-19.09.2019.."Web-разработка". Сертификат GMY-003906
В кратчайшие сроки осваиваю новые процедуры, быстро и качественно обрабатываю большой объем кассовых документов, договоров и различной документации, при необходимости обучаю новых сотрудников.

Навыки и умения

Опыт работы в кадрах: 9 лет 10 месяцев.
Работа в программах: 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, EDPU, MS Excel, MS Word, ИБС HOMER, Bеб-клиент, Платежные поручения, MS Internet Explorer, Lingvo Soft, работа в Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Outlook Express. MS Outlook, Adobe Reader Front Pade, MS PowerPoint, MS Access, Adobe Photoshop
Профессиональный опыт: Архив, секретариат, кадровое делопроизводство с программами ФСЗН. Ведение архива. Обработка первичной бухгалтерской документации (ТН, ТТН, материалы, амортизация). Зарплата и налогообложение в бюджетных организациях. Оформление командировок. Знание программ кассовой дисциплины в не банковских организациях. Работа с договорами в форме овердрафта и финансового лизинга, проверка договоров и приложений, полного пакета документов к ним. Проверка банковской документации кассовых операций, проверка совершения в кассах ЦБУ валютно-обменных операций в соответствии с установленными курсами, работа в ИБС бухгалтерского учета Банка, выпуск отчетов по кассовым документам за день по операциям текущими (расчетными) вкладными (депозитными) и др. счетами в бел. рублях и иностранной валюте, по операциям с наличными бел. руб. и наличной иностранной валютой, формирование, брошюрование, хранение и передача кассовых документов в архив. Штрих-кодирование и передача в архив проверенных, принятых и оплаченных договоров и согласий на предоставление кредитного отчета.
Черты характера: ответственность, исполнительность, коммуникативные способности, умение дипломатично разрешать конфликтные ситуации, гибкость, умение работать в команде, обучаемость, умение адаптироваться к переменам.
Рекомендации:
ООО "ЭкоПиролиз"
Ткачев Максим Николаевич (директор) +375 (25) 519 73 06
Сергейчик Екатерина Викторовна (отдел снабжения) +375 (29)839 28 51
ОАО "Хоум Кредит Банк"
Ключинская Анастасия Юрьевна (ведущий специалист ОПД) +375 (44)557 84 86

JobLab.by  ›  Работа в Гомеле  ›  Резюме  ›  Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам

Административный персонал