Секретарь, делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами, архивист

Резюме 8526   ·   15 сентября 2022, 07:03   ·   1 просм.

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Могилев

Заработная плата

от 600 руб.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Специалист по продаже сектор мерчендайзинга

Компания

ООО "Альфа-Дистрибьюция"

Обязанности

Увеличение доли полки товара;
Выкладка товара согласно планограммы;
Размещение POS-материалов;
Поддержание торгового запаса;
Аудит цен, долей полок конкурентов;
Поддержание товарного вида упаковки;
Поддержание имиджа торговой марки.


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Специалист по продаже сектор мерчендайзинга

Компания

ООО "Альфа-Дистрибьюция"

Обязанности

Увеличение доли полки товара;
Выкладка товара согласно планограммы;
Размещение POS-материалов;
Поддержание торгового запаса;
Аудит цен, долей полок конкурентов;
Поддержание товарного вида упаковки;
Поддержание имиджа торговой марки.


Период работы

август 2012 — октябрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО "Мострой-плюс"

Обязанности

Выписка ТТН, счетов и документов бухгалтерского учета, составление договоров, работа с клиентами организации, введение телефонных разговоров (бездокументное обслуживание), частичная работа с программой "Клиент-банк", работа с оргтехникой, организация деятельности офиса, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2007 — февраль 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ОДО "Промстройбетон"

Обязанности

• прием и распределение телефонных звонков;
• выписка товарно-транспортных накладных, счетов и документов бухгалтерского учета;
• составление договоров;
• ведение учета входящих и исходящих писем организации;
• оформление личных дел работников (прием, увольнение, отпуск).
• составление отчетности в ФСЗН (ПУ-1, ПУ-2);
• ведение учета входящих и исходящих писем организации;
• работа с оргтехникой;
• организация деятельности офиса;
• оформление командировок;
• выполнение поручений руководителя;
• составление приказов для руководителя и его заместителей и др.


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЧСУП "Альпинстройдизайн"

Обязанности

Ведение учета входящих и исходящих писем организации, регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, работа с документацией по личному составу (прием, увольнение, отпуска), работа с клиентами организации, введение телефонных разговоров (бездокументное обслуживание)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт "Парламентаризма и предпринимательства"

Специальность

Документоведение и информационное обеспечение управления / Документовед. Организатор документационного и иформационного обеспечения управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Навыки и умения

Организация работы приемной, умение работать с клиентами, умение ставить и решать проблемы, владение навыками делового общения и сотрудничества.
Делопроизводство и архивное дело в полном объеме, основы кадрового делопроизводства,
Организация и проведение корпоративных мероприятий. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

JobLab.by  ›  Работа в Могилеве  ›  Резюме  ›  Секретарь, делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами, архивист

Административный персонал