Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя, секретарь

Резюме 75724   ·   20 апреля 2022, 14:08   ·   0 просм.

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Гродно

Заработная плата

от 1 600 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (2 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Агент

Компания

Белросстах

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки, проведение переговоров, расчет и оформление страховых полисов.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЧТУП "РЕФФЕРИ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по кадрам

Компания

СООО "Славфуд", г.Минск

Обязанности

Подбор персонала: размещение объявлений о вакансиях, поиск и анализ резюме, разработка опросников и тестов, создание и ведение базы данных соискателей, организация и проведения собеседований, составление психологического и профессионального портрета кандидатов, работа с ВУЗами.
Полный объем работы секретаря и офис-менеджера: прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции, составление, регистрация, контроль исполнения приказов, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы сотрудников, координация использования и работы автотранспорта компании, организация совещаний и приема гостей.
Организация приема делегаций (до 35 человек), корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по кадрам

Компания

ООО "МилкПрофТрейдинг", г.Минск

Обязанности

Организация работы офиса с "нуля".
Полный объем работы секретаря и офис-менеджера: прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции; составление, регистрация, контроль исполнения приказов, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний и приема делегаций.
Подбор персонала: размещение объявлений о вакансиях, поиск и анализ резюме, разработка опросников и тестов, создание и ведение базы данных соискателей, организация и проведения собеседований, разработка структурной организации компании и штатного расписания.


Период работы

октябрь 2008 — сентябрь 2012   (4 года)

Должность

Помощник руководителя организации

Компания

ОАО "Беллакт", г.Волковыск

Обязанности

Организация комфортных условий работы руководителя, планирование и организация совещаний, их протоколирование и контроль исполнительской дисциплины, организация командировок руководителя и сотрудников, и.о. обязанностей секретаря (на время отпуска), организация приема посетителей и делегаций (до 50 человек), проведения семинаров, конференций, корпоративных мероприятий, юбилея предприятия.
Подбор персонала (топ-менеджеров):размещение объявлений о вакансиях, поиск и анализ резюме, разработка опросников и тестов, создание и ведение базы данных соискателей, организация и проведения собеседований, составление психологического и профессионального портрета кандидатов, адаптация персонала, работа с ВУЗами.
Организация обучающих мероприятий внутри компании и с привлечением внешних организаций.
Организация процесса получения виз сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Могилевский технологический институт

Специальность

Технологический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

СП ООО "ИПМ" по курсу "Менеджер по персоналу"
"Key Consalting" по курсу "Технология переговоров"
ООО "XXI Век-консалт" тренинг "Организация и проведение дегустации" и практический семинар "Современный секретарь, офис-менеджер"
ЧУП "Аплай Логистик" по курсу "Развитие управленческих компетенций"
Цент NLP-технологий "ДАО НЛП", тренинг "Эксперт речевого воздействия"
"Клуб Целеустремленных людей", частные посещения тренингов.

Навыки и умения

Организаторский способности, самообучение и развитие, позитивное мышление, активный образ жизни. Навыки: Поиск и подбор персонала на вакантные должности, Проведение интервью, Подготовка анкеты кандидатов для дальнейшего рассмотрения руководителями отделов, Управление делопроизводством, Организация мероприятий, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль исполнения решений, Организация совещаний Планирование рабочего дня руководителя, Организация работы приемной, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Организация деловых поездок, Делопроизводство, Протоколирование

JobLab.by  ›  Работа в Гродно  ›  Резюме  ›  Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя, секретарь

Кадровая служба / HR