Логистик, бухгалтер, специалист по ВЭД

Резюме 74249   ·   4 октября 2018, 11:43   ·   0 просм.

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Новополоцк

Заработная плата

от 700 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер, специалист по ценным бумагам, финансист

Компания

ОАО "Измеритель"

Обязанности

Обязанности, функции, достижения:
- выполнять работы в соответствии с действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета брака в производстве, затрат по гарантийному ремонту, общепроизводственных расходов, управленческих расходов, расходов на реализацию, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по претензиям;
- осуществлять прием и проверку первичных учетных документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета, в соответствии с графиком документооборота, по форме и по существу, т.е. с точки зрения законности и целесообразности хозяйственных операций, зафиксированных в документах. Проверенные документы подготавливать к дальнейшей обработке;
- осуществлять достоверный и полный учет в разрезе структурных подразделений, видов деятельности, статей затрат, заказов, источников финансирования с отражением на счетах бухгалтерского учета, хозяйственные операции по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- достоверно формировать по организации фактическую себестоимость продукции, выполняемых работ (услуг), в разрезе заказов, калькуляционных статьей затрат, источников финансирования по номенклатурным группам в части гарантийного ремонта, брака, общепроизводственных и общехозяйственных расходов;
- производить, в соответствии с действующим законодательством, пересчет выраженной в иностранной валюте стоимость активов и обязательств в официальную денежную единицу Республики Беларусь по официальному курсу белорусского рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, устанавливаемому Национальным банком Республики Беларусь;
- производить ежемесячно сверку расчетов по контрагентам с составлением актов сверок;
- своевременно предоставлять информацию о просроченной дебиторской задолженности в юридический отдел, для принятия мер по ее взысканию. Принимать участие в подготовке и оформлении документов для взыскания задолженности, недостач и потерь, а также осуществлять контроль подачи этих документов в следственные и судебные органы;
- вести аналитический учет в разрезе структурных подразделений, видов деятельности, заказов, статьей затрат, источников финансирования по следующим бухгалтерским счетам:
- 23 "Вспомогательные производства";
- 25 "Общепроизводственные расходы";
- 26 "Общехозяйственные расходы";
- 28 "Брак в производстве";
- 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" в части гарантийного ремонта;
- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в разрезе субсчетов;
- 76.3 "Расчеты по претензиям";
- 76.31 "Расчеты по претензиям в валюте";
- 94 "Недостачи и потери от порчи имущества".
- ежемесячно сверять данные аналитического учета с данными синтетического учета и оформлять бухгалтерские регистры по вышеперечисленным бухгалтерским счетам;
- участвовать в проведении инвентаризации активов и обязательств организации;
- принимать участие в формировании учетной политики организации;
- принимать участие в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм п


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Измеритель"

Обязанности

Обязанности:
- ведение бухгалтерии на предприятии;
- участие в разработке и дальнейших мероприятиях, непосредственно направленных на рациональное и правильное использование ресурсов;
- осуществление приема и проведение контроля первичной документации; отражение на счетах операций, связанных с постоянным движением денежных и основных средств, ТМЦ;
- расчет и дальнейшее перечисление налогов и других сборов в местный и федеральный бюджеты, различных платежей в банковские учреждения, страховых взносов во внебюджетные государственные фонды, начисление заработной платы и другое;
- обеспечение инвесторов, кредиторов, руководителей, аудиторов достоверной бухгалтерской отчетностью.
Достижения:
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учета кассовых, банковских и финансово-расчетных операций;
- осуществлять прием и контроль первичных кассовых и банковских документов и подготавливаю их к счетной обработке;
- отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денежных средств;
- участвовать в проведении инвентаризации денежных средств в кассе предприятия;
- участвовать совместно с юридической службой в оформлении материалов по недостаче и хищениям денежных средств и осуществления контроля за передачей в необходимых случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
- обеспечивать сохранность исполнительных документов, оформление их в установленном порядке для дальнейшего хранения;
- своевременно и качественно предоставлять бухгалтерскую отчетность по учету финансово-расчетных и кассовых операций в вышестоящие органы, органы государственной статистики и др.;
- работы по ведению аналитического счета внереализационных доходов и расходов;
- ведение счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в разрезе субсчетов;
- предоставление данных по расчетам с поставщиками и подрядчиками, дебиторской и кредиторской задолженности, также с истекшим сроком исковой давности для составления месячной и квартальной отчетности.


Период работы

март 2013 — январь 2014   (11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Белагропромбанк" в г.Полоцк

Обязанности

Специалист внутрибанковских операций
Обязанности, функции, достижения:
- учет хозяйственных договоров в программном обеспечении, проведение расчетов с контрагентами по заключенным договорам;
- бухгалтерский учет расходов: по эксплуатации зданий и помещений (аренда, охрана, коммунальные платежи и прочее), по услугам связи (телефонные, телеграфные, почтовые и прочее) и рекламы, по страхованию имущества и т.д.;
- проведение расчетов по договорам аренды, выставление арендаторам счетов-фактур на возмещение коммунальных и прочих платежей, контроль за поступлением арендной платы и возмещением расходов по сданному в аренду имуществу;
- осуществление функций контролирующего сотрудника по операциям, подлежащим дополнительному контролю в соответствии с законодательством и ЛНПА;
- опытный пользователь ПК (пакет MS Office);
- навыки работы в ПО "СТ.БАНК.ИТ.", с системой электронного документооборота.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Логистик

Компания

ОДО "НП-Сервис"

Обязанности

Специалист по логистике
Обязанности:
- поиск грузовладельцев и выбор автомобиля;
- выбор маршрута;
- оформление документов;
- контроль процесса перевозки.
Функции:
- организовывать и координировать процесс перевозки груза;
- составлять маршруты транспортировки грузов;
- выбирать подходящий подвижной состав;
- ведение документооборота;
- контролировать работу водителей и автотранспорта;
- координация работы водителей;
- анализ логистических затрат;
- управление складскими запасами;
- распределение товаров на складах;
- формирование товарных отчетов.
Достижения соответствуют обязанностям и функциям, поставленных передо мной.
Специалист по продажам
Обязанности, функции, достижения:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
- владение 1С:7, 1С:8;
- коммуникабельность;
- самоорганизованность;
- стрессоустойчивость;
- исполнительность;
- системность мышления;
- умение работать с большими объемами информации;
- способность к монотонной работе;
- умение общаться с людьми, в т.ч. по телефону;
- добросовестность, порядочность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Полоцкий государственный университет

Специальность

Финансово-экономический факультет/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Полоцкий государственный университет

Специальность

Финансово-экономический факультет/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

• Знание основ делопроизводства, логистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С: 7.7, 1С: 8.0
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Дружелюбие, трудолюбие

JobLab.by  ›  Работа в Новополоцке  ›  Резюме  ›  Логистик, бухгалтер, специалист по ВЭД

Финансы / Бухгалтерия / Банки