Секретарь

Резюме 72563   ·   10 марта 2019, 17:33   ·   0 просм.

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Витебск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь приемной руководителя

Компания

РУП "Витебский зональный институт сельского хозяйства НАН Беларуси"

Обязанности

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
6. Следит за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляет контроль за исполнением работниками агрегатного производства изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
16. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь приемной руководителя

Компания

ОАО "Витебскмясомолпром"

Обязанности

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное
редактирование.
7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его
сведения ее содержание, передает и принимает информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие
документы, готовит ответы авторам писем.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
14. Организует прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
16. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Лаборант кафедры общей стоматологии с курсом ортопедический стоматологии.

Компания

. МРБ УБ "Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет"

Обязанности

Основными должностными обязанностями лаборанта кафедры являются:
1. Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;
2. Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании;
3. Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования;
4. Участие в составлении отчетов кафедры и других документов;
5. Ведение делопроизводства на кафедре;
6. Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий;
7. Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой;
8. Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;
.9. Посещение занятий, указанных в учебном расписании, независимо от места и времени их проведения.
. Обязанностями лаборанта кафедры в области качества являются:
- реализация политики АГУ в области качества;
- достижение высокого уровня предоставленных образовательных услуг, направленных на повышение качества подготовки востребованных рынком труда специалистов и других производимых университетом продукций и услуг.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГУСО "Селютский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Обязанности

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
6. Следит за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляет контроль за исполнением работниками агрегатного производства изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
16. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.


Период работы

июль 2005 — июль 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

УЗ "Витебский областной эндокринологический диспансер"

Обязанности

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам.
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принимает документы на подпись


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

"Витебское государственное профессионально-техническое училище № 154 приборостроения"

Специальность

Секретарь-машинистка, делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2011 г. - Курсы "Кладовщик" "Учебный центр "Бухгалтерская школа на Толстого".

Навыки и умения

• Коммуникабельность, внимательность, неконфликтность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Способность к обучению

JobLab.by  ›  Работа в Витебске  ›  Резюме  ›  Секретарь

Административный персонал