Администратор, специалист по работе с клиентами

Резюме 61602   ·   23 января 2023, 11:39   ·   0 просм.

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Брест

Заработная плата

от 600 руб.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — июль 2022   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор отдела развития отношений с клиентами

Компания

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)

Обязанности

Предоставление консультаций и информационная поддержка клиентов по телефону, расчет платежей по кредитным договорам, осуществление исходящих звонков.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист по кассовой работе

Компания

ОАО "Хоум Кредит Банк"

Обязанности

Приходно - расходные операции в белорусских рублях и иностранной валюте, инкассация, платежи ЕРИП, выдача и оплата кредитов, банковские карты, ПКО, РКО, ведение кассовой документации.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Кассир

Компания

ОАО "Евроторгинвестбанк" (ОАО "Статусбанк")

Обязанности

Приходно-расходные операции в белорусских рублях и иностранной валюте, прием платежей ЕРИП, ПКО, РКО, кассовая документация, облигации, выдача и оплата кредитов.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Деньги до зарплаты"

Обязанности

Консультирование клиентов о предоставляемых услугах, метод "холодных звонков", работа в Excel и 1С:Бухгалтерия, приходные и расходные ордера, кассовая книга, выдача наличных денег.


Период работы

август 2011 — май 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бармен, кассир, администратор

Компания

СООО "Единая Призовая Система Флеш-Роял"

Обязанности

Бармен (август 2011г. - май 2012г.) - обслуживание клиентов на баре, кассовая документация;
Кассир (июнь 2012г. - апрель 2013г.) - работа с программой 1С:, ведение клиентской базы, отчет кассира, выплата денежных выигрышей;
Администратор (апрель 2013г. - май 2013г.) - встреча гостей зала, контроль работы зала, работа с программой 1C:, инкассаторская сумка, закрытие смены, работа с Microsoft Outlook.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Брестский Государственный Университет им. А. С. Пушкина

Специальность

Юридический, Государственное управление и экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

Образовательный центр "Лидер", ЧУО "Центр подготовки, повышение квалификации и переподготовки рабочих "Искусство созидания" (октябрь 2018г.)
курс - Инспектор по кадрам.
ООО "Мастертелеком" (октябрь 2016г.)
тренинг "Продажа банковских продуктов по телефону"
Аккредитованный учебный центр "Омега" (ноябрь 2010г. - февраль 2011г.)
программа "Основы бухгалтерского учета"
курс "Бухгалтерский учет у ИП и организаций, 1С:Бухгалтерия 7.7"

Навыки и умения

• Работа с возражениями, поиск компромиссов
• Навыки работы с клиентами и выстраивание доверительных отношений
• Опыт переговоров и навыки продаж

JobLab.by  ›  Работа в Бресте  ›  Резюме  ›  Администратор, специалист по работе с клиентами

Административный персонал