Управляющий, директор, заместитель директора, юрисконсульт

Резюме 59157   ·   27 декабря 2024, 12:42   ·   30 просм.

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Брест

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (28 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Зам.директора по развитию

Компания

ООО "Стекло-Маркет"

Обязанности

Взаимодействование с клиентами и партнерами, изучение потребностей клиентов, анализ тенденций рынка и предпочтений клиентов, разработка эффективных стратегий для успешных отношений с клиентами.
Организация и проведение деловых переговоров с клиентами.
В соответствии с корпоративной стратегией, оказывание поддержки в разработке стратегии: портфель продуктов, план продаж, совместный маркетинг и т. д.
Достижение планов по продажам, установленных компанией.
Управление менеджерами внутри команды. Открытие новых торговых точек.


Период работы

март 2017 — декабрь 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бизнес-консультант, юрисконсульт

Компания

ИП Салко Бытовые и коммунальные услуги; Строительство и архитектура

Обязанности

Предоставление консультационных услуг, организационной и управленческой поддержки по вопросам управления, таким как стратегическое и организационное планирование, определение направлений развития бизнеса, консультативные заключения о целесообразности открытия новых видов деятельности, разработка описания бизнес-процессов, финансовое планирование и составление бюджета, разработка маркетинговой политики, вопросы управления трудовыми ресурсами, планирование производства, разработки методов и процедур учета, процедур контроля выполнения смет, обеспечения эффективности и контроля и т.д.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ИУП "ФМ Промтехника"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная, претензионная, исковая работа, приказное производство, большой опыт работы с исполнительными надписями, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности, работа с учредительными документами, работа с ЛНПА, оформление, прием, перевод, адаптация, мотивация, перемещение работников, разработка должностных инструкций, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), экология, ТБ и ПБ, поиск и открытие новых объектов розничной торговли, получение лицензий и согласований, контроль осуществления розничной торговли и общественного питания, инвентаризации, контроль соблюдения санитарных правил для предприятий продовольственной торговли.
Причина увольнения - по соглашению сторон


Период работы

май 2013 — ноябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ЧСУП "БАТИПРО"- строительство, производство стройматериалов, опт, розница

Обязанности

Создание предприятия с "нуля", регистрация, подбор кадров (прием, мотивация, адаптация), наработка клиентской базы по сбыту и снабжению предприятия сырьем и материалами, построение и управление процессом производства стройматериалов, организация и контроль производства работ на строительных объектах, оптовые и розничные продажи продукта собственного производства (в том числе личные продажи, продвижения продукта, проведение аналитики по продажам, ведения сложных переговоров, обучение, постановка задач и координация работы менеджеров по продажам, построение и развитие дистрибьюторской сети, в рознице - увеличение среднего чека, программа лояльности клиентов, обучение персонала, мотивация и т.д.; внедрение системы сопровождения клиентов в постпродажный период, контроль финансовой деятельности предприятия, логистика и склады, организация ведения управленческого учета, внешнеэкономическая деятельность, представление интересов предприятия в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности.


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Зам.директора по коммерческим вопросам

Компания

ООО "Элегант"- товары народного потребления (непищевые), производство, торговля

Обязанности

Реализация продукции собственного производства (опт, розница), снабжение производства сырьем и материалами, расширение клиентской базы поставщиков и потребителей, договорная работа, участие в переговорах, отслеживание дебиторской задолженности, оптимизация системы работы с потребителями;
увеличение доли компании на рынке согласно стратегии развития;
развитие отдела продаж: управление привлечением, развитием и удержанием потребителей;
участие в планировании маркетинговой и рекламной деятельности компании, осуществление мероприятий по продвижению бренда; анализ показателей эффективности продаж; претензионная работа, контроль финансовой деятельности Общества, внешнеэкономическая деятельность, представление интересов Общества в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности.
Причина увольнения - по соглашению сторон


Период работы

октябрь 2004 — август 2010   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "ЛитлШарм" - Товары народного потребления (непищевые), производство, торговля

Обязанности

-организация работы и управление юридическим лицом;
-организация бизнес-процессов, связанных с деятельностью предприятия;
-распоряжение имуществом Общества, включая его денежные средства, в пределах, определенных Уставом;
-прием на работу и увольнение работников Общества;
-представление Общества в отношениях с государственными органами, субъектами хозяйствования и гражданами по всем вопросам деятельности Общества;
-контроль за ведением бухгалтерского учета и создание необходимых условий для правильного его ведения;
- контроль финансовой деятельности Общества;
-организация ведения управленческого учета;
-представление отчетности участникам Общества о деятельности общества;
-внедрение ИСО-9001;
-логистика и складской учет;
-управление и контроль работы представительств в ближнем зарубежье;
-опыт открытия предприятий, представительств и филиалов с "нуля";
-управление оптовой и розничной торговлей (продовольственный магазин, промтоварный магазин, интернет-магазин) и общепитом;
-выполнение других функции в соответствии с учредительными документами и законодательством.
Причина увольнения - по соглашению сторон


Период работы

август 2000 — май 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

Брестский электроламповый завод

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная,
претензионная, исковая работы, представление интересов завода в
судах различных инстанций, опыт работы с Высшим хозяйственным и Международным
арбитражным судами
Причина увольнения - по соглашению сторон


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Белорусский государственный университет г. Минск

Специальность

Юрфак правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

ПК-пользователь - Word, Excel, Internet, Консультант-Плюс, 1C Бухгалтерия 7.7. Ответственный, дисциплинированный. Готов к командировкам.

JobLab.by  ›  Работа в Бресте  ›  Резюме  ›  Управляющий, директор, заместитель директора, юрисконсульт

Административный персонал