Администратор, медрегистратор, консультант

Резюме 56064   ·   4 ноября 2014, 16:46   ·   0 просм.

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Жодино

Заработная плата

от 1 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 января 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Оптика "сфера"

Обязанности

Консультирование и помощь клиентам при выборе оправ для изготовлении очков
Продажа товаров медицинского назначения, аксессуаров
Регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения
Прием платы с пациентов за оказание услуг врача-офтальмолога
Хранение и доставка медицинских карт в кабинет врачей
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов
Работа с оргтехникой, кассовым аппаратом


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2014   (6 лет 2 месяца)

Должность

Медицинский регистратор, секретарь

Компания

ООО "Ортос"

Обязанности

Регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения
Прием платы с пациентов за оказание стоматологических услуг
Хранение и доставка медицинских карт в кабинеты врачей
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов
Регистрация входящей и исходящей документации
Работа с оргтехникой, кассовым аппаратом


Период работы

сентябрь 2001 — август 2008   (7 лет)

Должность

Инспектор по кадрам, секретарь-делопроизводитель

Компания

Отдел образования Жодинского горисполкома

Обязанности

Составление и оформление документов управления
Ведение документов по личному составу (оформление приема, увольнения, переводов, отпусков, командировок, пенсий сотрудников)
Учет и хранение трудовых книжек, личных дел и личных карточек работников учреждения
Составление установленной отчетности
Организация работы с документами (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, подготовка документов к передаче на архивное хранение)
Выполнение технических функций (ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, набор документов на компьютере, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

БГПУ имени М.Танка

Специальность

Факультет русской филологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

Октябрь 2000 - февраль 2001 - курсы секретаря-референта при БГУ

Навыки и умения

Знание делопроизводства и кадрового дела
Уверенный пользователь ПК (офисные программы)
Владение оргтехникой
Грамотная устная и письменная речь
Умение общаться с клиентами
Стрессоустойчивость

JobLab.by  ›  Работа в Жодино  ›  Резюме  ›  Администратор, медрегистратор, консультант

Административный персонал