Управляющий.Директор.Заместитель.Директор филиала.Представитель

Резюме 27229   ·   5 июля 2018, 06:56   ·   0 просм.

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Витебск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (22 августа 1962)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора ООО по коммерческим вопросам (регион деятельности - РБ и РФ);

Компания

ООО

Обязанности

Организация работы с клиентами, положительная практика проведения переговоров на всех должностных уровнях. Договорная деятельность - контроль дебиторской задолженности-сроков расчетов - поддержание клиентской базы и ее расширение, в т. ч. в регионы областей Республики Беларусь, Российской Федерации. Рекламная деятельность. СМИ.СБ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Специальность

Юридический факультет. Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Витебский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова

Специальность

Физико-математический факультет, учитель физики и математики (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1986 - 1987г.г. Высшие курсы МВД СССР (филиал Академии МВД СССР; диплом с отличием).

Навыки и умения

- награды: 2, в т. ч. 1-медаль " За бездакорную службу " (Указ от 9 сентября 1999 года)
Президента Республики Беларусь);
- интересы и увлечения: активный отдых (рыбалка, плавание), психология, литература, музыка, театр, автотехника;
- личностные качества:
• активная жизненная позиция и готовность - стремление к эффективной работе;
• навыки профессиональной самоподготовки и анализа практической деятельности;
• наличие положительной, самостоятельной практики создания "с нуля" и дальнейшей успешной реализации четырех бизнес - проектов;
• конфиденциальность. Разумная инициативность. Мобильность. Коммуникабельность. Положительный опыт проведения переговоров с руководством субъектов хозяйствования, общения на разном интеллектуальном уровне. Индивидуальный подход к контактам. Деловая этика;
• при наличии служебной необходимости - готовность к командировкам по Республике Беларусь - ближнему зарубежью. Профессиональные навыки и практический опыт
оперативно - розыскной деятельности.;
• навыки пользователя ПК (владение офисным пакетом Microsoft, работа с ИНТЕРНЕТ (поисковые информационные сайты, электронная почта, базы данных), с программой 1С, специальными программами сферы торговли, складским учетом не работал;
• опыт руководящей и организационно-административной, хозяйственной работы (более 30 лет) в вышеуказанных профессиональных сферах деятельности, коллективах
различной штатной численности и формы собственности;
• практическое знание административно-хозяйственной структуры г. Витебска и региона Витебской области, в т. ч. торговых и производственных предприятий различных форм собственности;
• опыт консалтинговой работы - подбора, обучения персонала, оптовых продаж
промышленных и продовольственных товаров в г. Витебске и регионе Витебской области (самостоятельное и инициативное создание и организация работы кадрового агентства,
представительств "с нуля"; полное юридическое сопровождение; продвижение продукта продаж (- услуг) и продукции, рекламная деятельность, организация поставок и контроль
соблюдения сроков расчетов, регулирование дебиторской задолженности) - более 15 лет.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• без каких - либо жилищных и семейных проблем;
• водительское удостоверение категории "В" (стаж - 36 лет);
• наличие автомобиля, мобильной связи GSM (Велком, МТС, Viber) ; ПК (+ Интернет, E-mail, СКАЙП).

JobLab.by  ›  Работа в Витебске  ›  Резюме  ›  Управляющий.Директор.Заместитель.Директор филиала.Представитель

Административный персонал