Офис-менеджер/Менеджер по персоналу

Резюме 21008   ·   16 апреля 2023, 22:40   ·   5 просм.

Имя

Виталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Брест

Заработная плата

от 1 500 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/офис-менеджер

Компания

ООО "Грин Хаус Бокс"

Обязанности

Ведение штата сотрудников 300+ человек. Создание личных дел с 0 на всех работников. Трудовые договора, контракты, договора подряда, акты выполненных работ. Прием, перевод, увольнение, отпуска. График отпусков. Ведение приказов. Работа в 1С.8, 1С.8 (ЗУП), работа с фондом ДПУ. Медкомиссии, санминимум. Поиск сотрудников, обзвон, проведение личных собеседований. Ведение карточек СИЗ, охрана труда. Работа с банками/лицевыми счетами сотрудников, поставщиками. Отправление сотрудников на обучение, заказ билетов, заказ товаров, необходимых для производства. Подготовка корпоративных праздников. Работа с обращениями, возражениями. Поддержание позитивного климата в коллективе.


Период работы

март 2020 — июль 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по сбыту

Компания

ООО АССОЛО Бел

Обязанности

Поиск, анализ тендеров на специальных площадках.Подготовка документов для тендера, составление договоров, расчет коммерческих предложений, рассылка презентаций, отправка почты, поиск информации в интернете. Поддерживание контактов с заказчиками. Звонки потенциальным клиентам.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Помощник руководителя /Менеджер по персоналу

Компания

Випторгтехно

Обязанности

Входящая/исходящая корреспонденция, поиск персонала, проведение собеседований, работа в интернете, контроль дебиторской задолженности, общение с клиентами, поставщиками, сервисными центрами, перевозчиками. Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Контроль за работой подразделений, составление графиков, табелей. Кадровая работа, приказы. Запуск рекламных компаний, отчеты. Путевые, командировочные.
Сбор информации в интернете, обзвонка. Выполнение поручений руководителя.
Выезд в командировки. Досудебные предупреждения.Составление исковых заявлений, подготовка документов для передачи в суд.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Оператор по проведению электронных интерактивных игр

Компания

ЗАО"Спорт-пари"

Обязанности

Работа с клиентами, продвижение товаров, ведение кассовой книги, работа с деньгами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГХТК

Специальность

Коммерческая деятельность


Дополнительная информация


Навыки и умения

Умею слушать и слышать, ответственная, коммуникабельная, всегда иду на встречу.

JobLab.by  ›  Работа в Бресте  ›  Резюме  ›  Офис-менеджер/Менеджер по персоналу

Административный персонал