Специалист по работе с клиентами / экономист

Резюме 17073   ·   30 января 2018, 21:50   ·   0 просм.

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Речица

Заработная плата

от 500 руб.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "ЗападХимИнвест" (дискаунтер "Остров чистоты"

Обязанности

Работа с торговыми представителями по заявкам. Прием поставляемого товара. Работа с возвратом товара. Осуществление контроля за соблюдением стандартов обслуживания покупателей сотрудниками магазина. Контроль наличия товара, ценников в торговом зале. Формирование товарных, кассовых отчетов.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЗападХимИнвест" (дискаунтер "Остров чистоты")

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на объекте розничной торговли (дискаунтер "Остров чистоты"). Работа с ТТН и ТН. Формирование товарных, кассовых отчетов (1С8). Контроль кассовой дисциплины. Ведение учета поступления, движения, реализации товаров в розничной торговле (программа LS Trade).
Выписка счетов для безналичного расчета. Учет бланков строгой отчетности. Участие в проведении выборочных и плановых инвентаризаций. Составление статотчетности по торговле (12-торг, 4-торг).


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "Евроторгинвестбанк" ЦБУ № 302

Обязанности

Осуществление валютного контроля проводимых операций. Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета проводимых операций. Осуществление контроля за совершаемыми банковскими операциями. Обслуживание и консультирование клиентов, расширение клиентской базы, увеличение объема продаж. Осуществление операций по предоставлению кредитов физическим лицам. Уведомление клиентов банка о специальных акциях. Проведение презентаций рекламно-информационных материалов банка. Формирование, оформление и ведение дел по открытию счетов юридических лиц. Оформление операций по безналичным банковским переводам физических лиц в частных платежных системах. Оказание помощи в обучении принятых на работу специалистов, их консультирование по вопросам используемого в банке программного обеспечения и специфике проводимых операций.


Период работы

июль 2008 — май 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь приемной руководителя

Компания

ОАО "Приднепровье"

Обязанности

Организация и ведение делопроизводства и архива. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с документацией. Формирование и ведение базы данных поставщиков. Выполнение поручений хозяйственного назначения. Проведение телефонных переговоров, организация мероприятий. Участие в инвентаризациях подведомственных торговых объектов.


Период работы

август 2000 — июнь 2008   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Методист учебно-методического кабинета

Компания

Отдел образования Речицкого райисполкома

Обязанности

Методическое сопровождение руководителей дошкольных учреждений и их заместителей. Организация и проведение методических объединений и др. форм работы для повышения квалификации педагогов и руководителей. Контроль работы дошкольных учреждений города и района, участие во фронтальных проверках. Ведение базы данных, отчетности и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Гомельский государственный технический университет им. П.О.Сухого

Специальность

Экономика и управление на малых и средних предприятиях


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Мозырский государственный педагогический университет

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Белорусский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2007 год, целевые курсы заместителей заведующих по основной деятельности "Исследовательская деятельность педагогов ДУ"

Навыки и умения

Обладаю необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Обладаю высокой степенью самоорганизации, что позволяет идеально планировать свое рабочее время. Ответственно отношусь к работе. Стремлюсь к профессиональному развитию и творческой реализации.

JobLab.by  ›  Работа в Речице  ›  Резюме  ›  Специалист по работе с клиентами / экономист

Финансы / Бухгалтерия / Банки